Производитель заявляет, что их система не только увеличивает пробег автомобиля, но и улучшает динамику при зарядке во время движения. Первым автомобилем, который получит эту технологию, станет новейший Avatr 07. Затем она будет доступна и в гибридных версиях вседорожника 11 и лифтбека 12.
В качестве двигателя внутреннего сгорания используется 1,5-литровый агрегат мощностью 156 лошадиных сил. Он имеет тепловой КПД 44,39%, степень сжатия 15:1 и генерирует 3,63 кВт*ч энергии с 1 литра топлива. Тяговым мотором является 314-сильный электромотор, который вращает задние колёса.
Таким образом, гибридный Avatr 07 с полностью заряженной батареей способен разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Если блок аккумуляторов находится в процессе подзарядки от ДВС, то время разгона увеличивается до 5,8 секунды (+0,9 секунды).
Во время презентации Kunlun компания показала слайд, на котором было видно, что у конкурентов дела в этом отношении обстоят хуже. Например, у Aito M7 время разгона до 100 км/ч увеличивается с 4,69 до 8,42 секунды (+3,73 секунды), у Lixiang L6 — с 5,28 до 9,55 секунды (+4,27 секунды), у Exeed Sterra ET — с 7,7 до 13,73 секунды (+6,03 секунды).
В качестве двигателя внутреннего сгорания используется 1,5-литровый агрегат мощностью 156 лошадиных сил. Он имеет тепловой КПД 44,39%, степень сжатия 15:1 и генерирует 3,63 кВт*ч энергии с 1 литра топлива. Тяговым мотором является 314-сильный электромотор, который вращает задние колёса.
Таким образом, гибридный Avatr 07 с полностью заряженной батареей способен разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Если блок аккумуляторов находится в процессе подзарядки от ДВС, то время разгона увеличивается до 5,8 секунды (+0,9 секунды).
Во время презентации Kunlun компания показала слайд, на котором было видно, что у конкурентов дела в этом отношении обстоят хуже. Например, у Aito M7 время разгона до 100 км/ч увеличивается с 4,69 до 8,42 секунды (+3,73 секунды), у Lixiang L6 — с 5,28 до 9,55 секунды (+4,27 секунды), у Exeed Sterra ET — с 7,7 до 13,73 секунды (+6,03 секунды).